Мы все теперь думаем о войне, это наша новая реальность, даже если иногда стараемся об этом забыть. Мы создали условно комфортную жизнь, в которой можно работать, планировать будущее, развлекаться. Но в какой-то момент эта жизнь сильно пошатнулась, а у кого-то рухнула...
Как и очень многие, я не следила за ситуацией на Украине, как там говорится, "все эти восемь лет", поэтому первые два месяца я просто читала новости и плакала. Война оказалась для меня неожиданностью. Потом я пыталась найти правду, потом пыталась вылечить свою жизнь по инерции. Попыталась закрыться в семье и хобби. Знакомые говорили: "Перестань читать новости, береги нервы, все равно ничего не изменить, не повлиять". Но у меня не получается спрятаться, я по-прежнему хочу знать правду.
Моя семья раскололась на два лагеря. Мама следила за событиями на Донбассе все это время, и она ЗА, брат моей бабушки, человек, на которого я молюсь, которого называю дедом - ПРОТИВ. А он родился еще до ВОВ, и видел все, более того, он всегда был историком и очень хорошо разбирается в политике. Часть семьи на Украине считает нас врагами и не хочет больше общаться, часть переехала в Москву и не хочет больше возвращаться в родной дом. Я по-прежнему, ну да, слоупок, болтаюсь где-то между, пытаясь понять, склеить, помирить, но не получается(
Как и эта девушка, со временем я стала замечать, что практически все западные новости довольно легко опровергаются, они давят на эмоции, но за ними нет реальных фактов, а вот твердых опровержений нашим новостям я найти не могу (хотя искала на западных ресурсах). Действительно, пропаганда на Украине работала еще до 2014 года, про учебники - правда, про поезда дружбы - правда, про детей, которые 10 лет назад кричали, что они ненавидят русских - правда. Пляж в Зугрэсе - тоже правда.
Если у моих друзей и знакомых есть настоящие опровержения того, что она говорит, я буду рада выслушать. Простите, что интервью на английском, из субтитров все, в целом, довольно легко понять.